В конце ноября состоялась церемония вручения наград «Предприниматель года – 2019». На конкурс компания из Великого Новгорода, ООО «Мир», представила свой проект «MedPocket», который победил в номинации «Лучшее предприятие в сфере материального производства». Об истории проекта и его перспективах мы беседуем с начальником отдела маркетинга компании Мариной Банниковой.

Марина, расскажите, интересно ли сейчас, по вашему мнению, работать на производстве и швейном, в частности, и расскажите об истории данного проекта.

– Считаю, что производство – одна из самых сложных, и в тоже время интересных отраслей экономики, только производство может быть настоящим драйвером развития, будь оно маленьким, средним или крупным. Рано или поздно, любое маленькое производство, при правильном управлении и понимании вектора развития, становится больше, обрастая новыми процессами, а значит, рабочими местами. Проект «MedPocket» выделился в отдельное направление в 2012 году, а в 2016 году стал специализироваться на пошиве специальной одежды для сотрудников Скорой медицинской помощи.

Скажите, много ли сотрудников Скорой помощи носят одежду Вашего производства?

– За период двенадцати месяцев 2018 года и девяти месяцев 2019 года мы одели порядка 6 000 сотрудников Скорой помощи. Но нам есть куда стремиться.

В чём Вы видите ключевые факторы успеха проекта?

– Успех проекта – это, безусловно, люди. Над созданием одежды, оптовыми и розничными продажами трудится целая команда. А ещё успех – это новые модели одежды, которые хорошо воспринимаются аудиторией, ведь не секрет, что специализированная одежда может быть мешковатой, но мы на пути изменения таких стереотипов. Мы разрабатываем новые модели таким образом, чтобы с одной стороны они отвечали требованиям нормативной документации, с другой стороны содержали в конструкции интересные дизайнерские решения и элементы. Особое внимание мы уделяем тканям. Так, все последние модели одежды: костюм «Рихтер», куртка-парка «Эллисон», утеплённый жилет «Флемминг» – выполнены из мембранных тканей. К важнейшим факторам успеха отношу хорошие технико-экономические показатели работы швейного производства, такие как производительность труда и объём производства. Предметом нашей особой гордости является тот факт, что за 10 месяцев 2019 года компания смогла увеличить объёмы производства на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Вашу одежду покупают на всей территории Российской Федерации?

– Да, мы одеваем сотрудников Скорой без преувеличения от Калининграда, где у нас есть постоянные клиенты, до Владивостока, причём многие сотрудники Скорой помощи сами отдают предпочтение нашей торговой марке.

Согласно маркетинговым исследованиям, проводимым нашими специалистами, в 2019 году торговая марка «MedPocket» перешагнула рубеж в 7% рынка России в канале продаж В2С. В пятёрку лидеров по уровню проникновения торговой марки на рынок входят: Забайкальский и Алтайский края, Астраханская и Брянская, Калужская области. Любят нашу одежду в Московской, Ивановской и Тюменской областях.

В планах компании дальнейшее развитие проекта «MedPocket», чтобы ещё большее количество врачей и фельдшеров Скорой помощи носили одежду от производителя из Великого Новгорода.

Фото Алексея Мальчука