Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий узнайте на бесплатном семинаре 25 октября.  

Только здесь, потратив всего 4 часа своего времени, вы узнаете: 

- как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента 

- и как добиться 100% взаимопонимания между сотрудниками 

- как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль 

- что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона  

- как правильно автоматизировать бизнес –процессы 

Семинар пройдет 25 октября в Конференц-зале отеля «Волхов», (Великий Новгород, Предтеченская, 24).  

Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!  

Семинар будет полезен, если вы: 

- Устали от рутинной работы  

- Готовы к технологическим переменам  

- Хотите автоматизировать рабочие процессы  

- Желаете занять лидирующие позиции на рынке 

- Устали догонять конкурентов  

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? 

Руководитель студии по разработке и продвижению сайтов «КУРАТОВ.ру», директор «Бизнес-Персонал», преодолевшие проблемы командной работы с помощью сервиса Битрикс24, получившие опыт внедрения CRM у себя и своих клиентов. 

В семинаре необходимо принять участие, потому  что: 

  • Вы хотите уйти в долгожданный отпуск, не переживая, что ваш бизнес разрушится 

  • Только вы способны поменять что-то в компании  и заставить бизнес расти 

  • Вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться 

Количество мест ограничено посмотрите программу и регистрируйтесь сейчас. Вопросы по семинару задавайте в компанию «КУРАТОВ.ру» по телефону +7 (8162) 552-432 или электронной почте info@kuratov.ru