Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий узнайте на бесплатном семинаре 25 октября.
Только здесь, потратив всего 4 часа своего времени, вы узнаете:
- как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
- и как добиться 100% взаимопонимания между сотрудниками
- как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль
- что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона
- как правильно автоматизировать бизнес –процессы
Семинар пройдет 25 октября в Конференц-зале отеля «Волхов», (Великий Новгород, Предтеченская, 24).
Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Семинар будет полезен, если вы:
- Устали от рутинной работы
- Готовы к технологическим переменам
- Хотите автоматизировать рабочие процессы
- Желаете занять лидирующие позиции на рынке
- Устали догонять конкурентов
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?
Руководитель студии по разработке и продвижению сайтов «КУРАТОВ.ру», директор «Бизнес-Персонал», преодолевшие проблемы командной работы с помощью сервиса Битрикс24, получившие опыт внедрения CRM у себя и своих клиентов.
В семинаре необходимо принять участие, потому что:
-
Вы хотите уйти в долгожданный отпуск, не переживая, что ваш бизнес разрушится
-
Только вы способны поменять что-то в компании и заставить бизнес расти
-
Вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться
Количество мест ограничено посмотрите программу и регистрируйтесь сейчас. Вопросы по семинару задавайте в компанию «КУРАТОВ.ру» по телефону +7 (8162) 552-432 или электронной почте info@kuratov.ru.