Бесплатный семинар «Интернет-маркетинг: эффективные инструменты для любого бюджета» пройдёт для новгородских предпринимателей в этот четверг. Здесь представителям бизнеса расскажут, как выбирать инструменты маркетинга в условиях ограниченного времени или бюджета, или и того, и другого сразу.
Часто люди думают, что чем больше денег, тем лучше реклама. И если бюджет небольшой, то и рассчитывать особо не на что. Но это не так. Можно вести эффективную рекламу с небольшим бюджетом. И можно слить весь бюджет, если инструмент выбран неправильно. На семинаре я расскажу, как привлекать клиентов, если у вас мало времени или мало денег, и как использовать одни и те же инструменты с разным бюджетом.
О чём будут говорить:
1. Матрица время-деньги. Как выбирать инструменты маркетинга исходя из запасов времени и денег.
2. Как добиться максимальной отдачи от вложенных денег.
3. Особенности использования каждого инструмента. Как не тратить деньги впустую.
Проведёт семинар Роман Миткевич – руководитель проектов старейшего диджитал агентства its.agency (20 лет на рынке, входит в тройку самых креативных агентств Петербурга). Семь лет Роман помогает клиентам перевести их потребности на жёсткий язык требований и разобраться в рынке веб-разработки и маркетинга.
Для справки: среди клиентов стадион «Санкт-Петербург», компания BIOCAD, строительная компания «Лидер Групп», модные современные бренды, большое количество западных клиентов.
Семинар пройдёт 29 ноября в 14:00 в бизнес-Клубе на Базовом (переулок Базовый, 13).