На открытом областным правительством портале «Вечевой колокол» появилось сообщение о первой решённой проблеме.

10 июля новгородец, подписавшийся «Александр Александрович», оставил жалобу:

Для того, чтобы записать ребенка к зубному, надо сидеть в интернете в 20:00 и успеть записаться, а не успел: жди следующего дня. И запись на две недели вперед. Что делать: если нет интернета? По телефону не записывают.

Ответ новгородцу дал главный врач Центральной городской клинической больницы Михаил Юхно. Он написал:

«К врачам детской стоматологической поликлиники можно записаться на сайте www.zdrav53-onlin.ru, по телефонам 76-56-38, 61-82-02 с 8:00 до 10:00 и с 14:00 до 17:00 (при наличии свободных талонов); через информационный терминал, установленный в поликлинике; по телефону регистратуры 61-80-10 с 8:00; при личном обращении в регистратуру.

На первичный плановый прием к врачу терапевту стоматологу в регистратуре талоны также выдаются ежедневно с 8:00, в зависимости от количества работающих врачей. На повторный прием талоны выдают врачи на приеме. Хирургический пародонтологический и ортодонтический приемы осуществляются в порядке очереди.

Детей с острой болью принимает дежурный врач без предварительной записи, в день обращения в порядке очереди.

В период учебного года в средних образовательных учреждениях работают врачебные кабинеты, где происходит осмотр и санация (лечение) детей. В летний период, когда врачи уходят в отпуска, школьные кабинеты не работают и за медицинской помощью в поликлинику обращаются, помимо новгородцев, дети из других регионов. Нагрузка на врачей значительно возрастает. При этом на 12.07.2017 в интернете на прием к врачам  поликлиники выложено 18 талонов».

Новгородец на сайте отметил, что считает проблему решённой и написал: «Спасибо за ответ».

Всего пока на «Вечевой колокол» поступило 69 обращений.