Компания «Газпром газораспределение Великий Новгород» провела «горячую линию» для новгородцев по вопросам обслуживания и пользования бытовым газовым оборудованием.

Во время «горячей линии» жители чаще всего задавали вопросы о технических неисправностях и ремонте газовых водонагревателей и плит, а также о периодичности и конкретных сроках проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.

Кроме того, абонентов интересовали вопросы приведения в надлежащее состояние оборудования, входящего в зону ответственности управляющих компаний. В частности, покраска фасадных трубопроводов и обеспечение безопасной работы дымовых и вентиляционных каналов.

Также ряд вопросов касался новостроек. Собственников жилья интересовало, как провести первичный пуск газа в многоквартирном жилом доме, если не все квартиры в многоэтажке выкуплены, а значит, по этим жилым помещениям не заключены договоры на техническое обслуживание газового оборудования и поставку природного газа. Специалисты компании дали подробные консультации по всем обращениям жителей. Ответы на самые актуальные вопросы «горячей линии» опубликованы на сайте «Газпром газораспределение Великий Новгород» в разделе «Задать вопрос».

Общение с жителями региона в режиме «онлайн» газораспределительная компания продолжит и в дальнейшем. Следующую «горячую линию» газовики посвятят вопросам технологического присоединения к газораспределительным сетям.

АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» входит в Группу «Газпром межрегионгаз». Компания оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту бытового газоиспользующего оборудования. Телефон вызова мастера по ремонту бытового газоиспользующего оборудования в Великом Новгороде - 620-555. При запахе газа звонить – 04, с мобильного телефона - 104 или 112.

Фото: «Газпром газораспределение Великий Новгород»