Компания «Газпром газораспределение Великий Новгород» продолжает практику взаимодействия с абонентами через SMS-оповещение.

С начала года свыше 12 тысяч жителей Новгородской области получили на мобильные телефоны напоминание о необходимости проведении ежегодного технического обслуживания внутриквартирного или внутридомового газового оборудования.

Рассылка SMS-сообщений ведётся в адрес абонентов, которые по каким-либо причинам не обеспечили доступ сотрудникам газораспределительной компании для проведения технического обслуживания газового оборудования согласно графикам выполнения работ и заключенным с договорам. В своем SMS компания уведомляет абонентов о допущенном нарушении, несоблюдении требований правил безопасного использования газа и предлагает абоненту определить удобное время выполнения работ.

Мобильное информирование позволяет «забывчивым» потребителям исполнить в кратчайшие сроки свои обязательства по содержанию оборудования и избежать возникновения непредвиденных ситуаций, аварий из-за его неисправного состояния. Кроме того, своевременно проведенное ТО предотвращает наложение административного штрафа за нарушение требований законодательства по безопасной эксплуатации и содержанию сети газопотребления и газовых приборов.

Практика показывает эффективность такого оперативного взаимодействия с абонентами. Это дисциплинирует потребителей, повышает культуру обращения с газовым оборудованием и побуждает жителей соблюдать нормы, направленные на обеспечение безопасного использования газа в быту, – рассказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» и АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» Андрей Белов.

*SMS – СМС