Великий Новгород посетили 86 представителей фирм-дистрибьюторов компании «Дека». Участники конференции, организованной новгородским производителем напитков, обсудили масштабную модернизацию производства и планы развития компании в ближайший период.
В прошлом году «Дека» вложила в модернизацию около 700 миллионов рублей, нарастив производственные мощности:
Мы провели замену варочного порядка, что позволило выпускать более качественное пиво. Также мы приобрели линии розлива в алюминиевую банку и для кеговой продукции, – говорит руководитель отдела маркетинга Наталья Александрова. – Мы считаем, что это станет новым толчком для развития компании и поэтому пригласили крупнейших дистрибьюторов со всей России. Это руководители, владельцы бизнеса, наши партнёры.
Во время экскурсии гости побывали в различных цехах и узнали, в каких условиях создаётся продукция предприятия на стадии приготовления напитков, создания бутылки из преформ, на линиях розлива, нанесения этикетки и упаковки. Начальник цеха розлива Максим Добровольский рассказал, как происходит управление производственным процессом, который сегодня во многом автоматизирован.
Сегодня доля компании по производству кваса на российском рынке занимает 35%. Благодаря новым линиям розлива «Дека» рассчитывает в два раза нарастить объёмы выпуска пивной продукции. Так, одна из линий позволяет выпускать 36 тысяч банок в час – оборудование такой мощности есть только в Великом Новгороде и на производствах «Coca-Cola». Новые бренды предприятия, такие как «Boro Da» и «Český ležák», соответствуют международным стандартам. Раз в три года предприятие проходит проверку и подтверждает лицензию международной системы менеджмента качества, а каждые полгода проводит собственный аудит.
Развитие производства позволит создать дополнительные рабочие места и увеличить налоговые поступления в бюджет региона.
Фото автора