Великий Новгород посетили 86 представителей фирм-дистрибьюторов компании «Дека». Участники конференции, организованной новгородским производителем напитков, обсудили масштабную модернизацию производства и планы развития компании в ближайший период.

В прошлом году «Дека» вложила в модернизацию около 700 миллионов рублей, нарастив производственные мощности:

Мы провели замену варочного порядка, что позволило выпускать более качественное пиво. Также мы приобрели линии розлива в алюминиевую банку и для кеговой продукции, – говорит руководитель отдела маркетинга Наталья Александрова. – Мы считаем, что это станет новым толчком для развития компании и поэтому пригласили крупнейших дистрибьюторов со всей России. Это руководители, владельцы бизнеса, наши партнёры.

Во время экскурсии гости побывали в различных цехах и узнали, в каких условиях создаётся продукция предприятия на стадии приготовления напитков, создания бутылки из преформ, на линиях розлива, нанесения этикетки и упаковки. Начальник цеха розлива Максим Добровольский рассказал, как происходит управление производственным процессом, который сегодня во многом автоматизирован.

48b6035eb1b585acecb46377d1713a22

Сегодня доля компании по производству кваса на российском рынке занимает 35%. Благодаря новым линиям розлива «Дека» рассчитывает в два раза нарастить объёмы выпуска пивной продукции. Так, одна из линий позволяет выпускать 36 тысяч банок в час – оборудование такой мощности есть только в Великом Новгороде и на производствах «Coca-Cola». Новые бренды предприятия, такие как «Boro Da»  и «Český ležák», соответствуют международным стандартам. Раз в три года предприятие проходит проверку и подтверждает лицензию международной системы менеджмента качества, а каждые полгода проводит собственный аудит.

50050fbb81244ca3c8f4510407c5a914

Развитие производства позволит создать дополнительные рабочие места и увеличить налоговые поступления в бюджет региона.

Фото автора