Транспортная прокуратура обещала разобраться с проблемой пассажиров «Ласточки»

В редакцию сетевого издания «ВНовгороде.ру» обратилась читательница, сообщив о проблеме с электричками. Она сообщила, что в кассах Новгородского железнодорожного вокзала накануне праздничных дней продавали билеты на «Ласточку», не считаясь с количеством мест в вагоне. Пассажиров не предупредили о том, что кому-то придётся ехать до Петербурга всю дорогу стоя в проходе вагона.

26 февраля пришли к вечерней электричке за полчаса до отправления, а в вагонах уже не было сидячих мест. Люди не верили глазам и толпами бегали по перрону вдоль состава.

Женщина отметила, что на горячей линии РЖД ответили, что поскольку «Ласточка» теперь считается пригородной, то можно и стоя ехать.

В РЖД по поводу несообразной цены на плохую услугу сказали, что цену установила местная власть, к ней, мол, и обращайтесь.

Читательница отметила, что пассажиры написали письмо в транспортную прокуратуру с просьбой возвратить им стоимость билетов.

В новгородской транспортной прокуратуре нашему изданию сообщили, что пока письмо не пришло, но проверка будет проведена. Прокурор Виталий Фетисов уточнил, что эта проблема типична для вечера воскресенья и утра понедельника.

Отметим, что перевозки пассажиров скоростными поездами «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород с 12 января 2017 года резко подорожали до 580 рублей. Это связано со сменой перевозчика: ранее за перевозку отвечала Дирекция скоростного движения РЖД, но с 2017 года эту задачу будет выполнять ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК).

Фото http://tayga.info