В Новгородской области в 2019 году к услугам круглосуточной телефонной линии федеральной Кадастровой палаты обратились более 5,5 тысяч жителей региона

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений. Более половины из них связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% касались уточнения статуса поданных заявлений.

Порядка трети обращений поступили от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек воспользовались квалифицированной помощью специалистов ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% – жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области. В Новгородской области в 2019 году к услугам круглосуточной телефонной линии федеральной Кадастровой палаты обратились более 5,5 тысяч наших земляков.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение госуслуги или составить список необходимых для её получения документов. Узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание. Получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учётно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор федеральной Кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. – Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан.

Для справки: Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – это специализированный филиал федеральной Кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений. Телефон ВЦТО 8-800-100-3434.