Вопрос: Добрый день, подскажите порядок действий при утере бессрочной справки об инвалидности, сохранилась ксерокопия справки и оригинал ИПРА. 

Ответ: Согласно п. 9 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2010 № 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" - в случае утраты (порчи) выданной справки (выписки) федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида (в данном случае – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» Минтруда России) выдают дубликат справки по заявлению инвалида (его законного представителя).

Дубликат справки МСЭ выдается в бюро по месту жительства гражданина, на основании личного заявления, с предоставлением документа, удостоверяющего личность (паспорта) или заявления его законного представителя. В заявлении указываются обстоятельства утраты (порчи) справки и место ее выдачи.

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

- копия паспорта гражданина РФ,

- копия СНИЛС,

- копия справки об инвалидности (если есть).

Также для получения дубликата справки можно представить заявление посредством почтовой связи. К заявлению необходимо приложить вышеперечисленные документы.

Необходимое заявление можно скачать на нашем сайте www.53.gbmse.ru в разделе "Дополнительная информация для граждан/Формы заявлений". В заявлении указываются обстоятельства утраты (порчи) справки и место ее выдачи. Так же в заявлении можно указать просьбу «выслать дубликат справки об инвалидности заказным письмом».

Таким образом, для получения дубликата справки с указанными документами необходимо обратиться в бюро МСЭ, либо отправить почтой комплект документов по адресу: 173001, г. Великий Новгород, ул. Тихвинская, д. 12, корп. 1.

Всю дополнительную информацию можно получить по телефонам: (8162)78-21-78, (8162)78-21-71, (8162)78-21-79.