Жительница Великого Новгорода жалуется на врачей на портале «ДоступнаяМедицина.рф».

По словам женщины, сотрудники детской поликлиники №2 отказались принимать вызов врача на дом к её 8-летнему больному ребенку с температурой 37,5. Аргументировали они это тем, что «температура невысокая, ребенок уже большой, и вы живете близко». Попасть к педиатру оказалось невозможным, так как запись уже была закрыта на несколько ближайших дней. В результате женщина и её больной сын были вынуждены два с половиной часа просидеть в очереди к дежурному врачу.

У меня вопрос: имеют ли право отказать в вызове врача на дом по такой причине? И как быть в таких ситуациях? Я считаю, что заставлять сидеть в очереди по два с половиной часа больного ребенка – это не нормально.

Координатором портала «ДоступнаяМедицина.рф» было направлено обращение в Министерство здравоохранения Новгородской области с требованием разобраться в ситуации и привлечь виновных к ответственности.

Добавим, федеральная система мониторинга доступности здравоохранения «ДоступнаяМедицина.рф» – это крупнейшая в России платформа для коммуникации между гражданами и органами государственной власти, уполномоченными в области охраны здоровья. Проект реализуется общественным движением «Молодые юристы России».

Фото с сайта pixabay.com