Вечер вторника с пользой провели более двадцати новгородских предпринимателей, посетивших очередное мероприятие проекта «Перезагрузка», организатором которого является Союз предпринимателей Новгородской области. На этот раз встреча прошла в актовом зале новгородского представительства компании «Росгосстрах» и была посвящена теме «Аутсорсинг».

Аутсорсинг, как метод оптимизации работы компании, является частью современных бизнес отношений. Обсудить этот вопрос пришло рекордное количество предпринимателей. 

Мы рады, что наш проект собирает всё больше заинтересованных лиц: членов союза и новых участников, – отметилт председатель Союза предпринимателей Дмитрий Койков. Это говорит о том, что новгородский бизнес активен, следует современным направлениям в развитии и исследует любые возможности своей оптимизации.

О плюсах и минусах аутсорсинга, о том, что как начать работать с компанией-аутсорсером, рассказала представитель маркетингового агентства «Clever» Надежда Куликова.

Реклама и маркетинг – одно из самых популярных направлений, которое отдают на аутсорс. Это, в первую очередь, позволяет сэкономить значительные средства на содержание и обучение сотрудника, получить независимый и профессиональный взгляд на ваш бизнес, добиться четкого выполнения поставленных задач. В Великом Новгороде есть компании, которые уже оценили все преимущества работы с рекламными агентствами.

По мнению Надежды Куликовой, многие предприниматели, отдавая маркетинг на аутсорс и получая полное сопровождение, наблюдают так называемый синергетический эффект от единообразной и согласованной рекламной кампании по разным каналам. И, как уверяет специалист, маркетинг на аутсорсинге существенно отличается от привычного для многих предпринимателей разрозненного, точечного взаимодействия с поставщиками рекламных услуг, когда нет ни единой стратегии, ни понимания критериев качества рекламной кампании, ни её анализа. 

Станислав Куратов, владелец компании Куратов.Ру, занимающейся интернет-сопровождением бизнеса, разработкой сайтов и интернет-рекламой, презентовал пример своей работы с сайтом заказчика и обозначил важные моменты работы компании-аутсорсера.

А основатель группы компаний Powerz Максим Муратшин рассказал о своём обучении и работе в Германии, о различиях в мотивации сотрудников предприятий, системе найма персонала. 

Отметим, очередная встреча в формате проекта «Перезагрузка» состоится в феврале. Подробности о дате и теме мероприятия мы собщим на страницах нашего издания. 

Фото автора