Несмотря на то, что дизайн-код для нестационарных объектов станет обязательным только в 2024 году, предприниматели Великого Новгорода уже начали устанавливать торговые павильоны, оформленные в соответствии с требованиями нового дизайн-кода.

Один из таких павильонов установила на проспекте Мира индивидуальный предприниматель. Из пяти своих торговых точек женщина оформила в новом стиле две и установила на месте своих же прежних киосков. Постепенно она планирует заменить все свои торговые точки новыми и современными.

Я стараюсь идти в ногу со временем и действовать по закону, – рассказала предприниматель. – К павильонам будем устанавливать и урны, соответствующие дизайн-коду. Старые белые ларьки требуют от рабочих много сил по уходу за ними – часто приходится стирать надписи, оставленные вандалами. Рифлёные стенки новых павильонов – большой плюс. На них ничего не нарисуешь.

Напомним, в рамках проведения форума «Городская среда» в сентябре 2019 года для Великого Новгорода был разработан «дизайн-код» – свод правил и рекомендаций по проектированию, который влияет на комфортную городскую среду. Это некие стилистические решения для внешнего вида города, задуманные в едином стиле.

Дизайн-код касается четырёх направлений облика города: рекламные конструкции, вывески, павильоны, сезонные кафе. Требования дизайн-кода к нестационарным торговым объектам включают позиции, касающиеся внешнего вида, габаритов и параметров, а также их расположения.

Для внедрения дизайн-кода установлен переходный период – к 1 января 2024 года все торговые павильоны должны соответствовать принятому дизайн-коду.

Добавим, что наше издание готовит видеовыпуск с мнением предпринимателей о введении дизайн-кода.

К концу 2023 года все ларьки Великого Новгорода должны соответствовать дизайн-коду
В Великом Новгороде дизайн-код будет обязателен не для всех объектов торговли
Никитин заявил, что дизайн-код не должен исключать индивидуальности