На днях в автоцентре «Мандарин» состоялась очередная встреча Новгородского бизнес-клуба. Участники обсудили «вечный» вопрос – как увеличить продажи? В нынешних экономических условиях актуальность этой темы сложно переоценить. Чем привлечь потенциального клиента? Каким образом презентовать товар или услугу, чтобы они стали более продаваемыми?  

Один из таких способов необычной презентации товаров и услуг был продемонстрирован инновационным сотрудником автоцентра – интеллектуальным роботом Робби Мандариновым.

Директор автоцентра «Мандарин» Мехина Оксана отметила:

Уже почти полгода Робби Мандаринов является сотрудником нашего автоцентра. С уверенностью могу сказать, что он привлекает к себе внимание наших клиентов. Он с готовностью вступает в беседу, отвечает на вопросы. При необходимости занимает детей, чтобы дать возможность родителям выбрать автомобиль, например. При этом Робби знакомится с каждым гостем автоцентра, запоминает его и при последующих встречах уже привествует по имени. 

Предприниматели смогли лично убедиться в том, что презентация от интеллектуального робота привлекает внимание. Робби Мандаринов рассказал об услугах Автоцентра «Мандарин», продемонстрировал модельную линейку одного из самых популярных китайских автомобильных брендов Lifan1.

В заключении мероприятия гости с удовольствием сделали совместные фото с Робби Мандариновым.

1 Лифан. Фото предоставлены автоцентром «Мандарин»