В конце минувшей недели предприниматель Андрей Павлов прочёл лекцию по креативной экономике в Великом Новгороде.

Поднимали много различных тем. Приятно, что она (лекция – прим.ред.) продлилась больше двух часов и прошла на одном дыхании, – написал в соцсети владелец крупной обувной торговой сети.

Лектор прокомментировал поднятые в ходе встречи с новгородцами темы. Он отметил, что в стране много контрафакта. И это, разумеется, проблема не только России.

В туристических зонах Европы мы тоже видим продавцов с рук левых часов, сумок и очков. У нас же мы видим целые магазины. Понимаю, что полностью от таких изделий и явления не уйти. Всегда будет коррупция и правонарушения. Убивает беспредел в этом вопросе.

По словам Павлова, многие думают, что контрафакт не страшен и он бьёт только по западным компаниям.

Отчасти так и есть. Только намного больше он бьёт по честным российским компаниям, по нашему среднему бизнесу. Кто хочет купить настоящий «Адидас» от 3 до десятков тысяч, не пойдёт покупать подделку за 500-1000 рублей. А это и есть средний сегмент, в котором работают сотни российских компаний.

Спикер подчёркивает, что контрафакт забирает хлеб и клиентов у сотен российских дизайнеров, и что «надо быть супер креативным, чтобы составить конкуренцию подделкам мировых брендов». А лучшая помощь креативной экономике на фэшн-рынке – это создать честные и справедливые условия работы.

Фото: pixabay