В декабре «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» и «Интерактивное ТВ» в гостинице «Садко» в Великом Новгороде. Для этого в помещениях гостиницы связисты проложили волоконно-оптические сети по технологии PON*.

В «Садко» теперь работает многоканальная телефония на базе облачных технологий. Интеллектуальный сервис на 182 номера успешно справляется с большим потоком звонков. Гости отеля могут в любое время суток быстро дозвониться до менеджеров по внутренней корпоративной связи. «Виртуальная АТС» работает на серверах и оборудовании «Ростелекома». Заказчик может самостоятельно менять настройки услуги в личном кабинете.

Также в каждом из 171 номеров, в ресторане, в служебных помещениях и на стойке регистрации организован канал Интернет и трансляция «Интерактивного ТВ». Администрация гостиницы выбрала пакет «Стандарт», который включает популярные эфирные и тематические каналы, в том числе ориентированные на новости, спортивные программы и кинопоказы. При желании клиент может подключить за дополнительную плату специализированные тематические пакеты «Матч! HD», «КХЛ HD» и «Взрослый HD».

В процессе выбора поставщика услуг связи мы руководствовались двумя критериями: высокое качество услуг при минимальных затратах. Этим требованиям в полном объеме соответствует «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Облачный сервис не только позволяет нам снизить затраты на связь, но и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей за приемлемую цену. Например, услугу можно использовать для улучшения качества обслуживания клиентов: записывать телефонные разговоры и проводить анализ звонков. Также мы довольны качеством трансляции «Интерактивного телевидения» в номерах с посуточной тарификацией и разнообразием представленных в нашем пакете телеканалов, – отметила генеральный директор гостиницы «Садко» Ковалева Елена.

«Сегодня в развитии наших IT-решений и сервисов мы делаем ставку на облачные технологии, благодаря чему корпоративные клиенты могут создавать свою эффективную инфраструктуру при минимальных затратах. Высококачественные телекоммуникационные сервисы повышают статус гостиницы и создают лучшие условия для пребывания гостей, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Роман Пралич. – Сейчас с гостиницей «Садко» мы ведем переговоры о подключении «Видеонаблюдения». Это комплексное облачное решение для обеспечения безопасности и комфорта как клиентов, так и сотрудников».

Узнать больше об услугах связи, которые «Ростелеком» предлагает бизнесу, можно на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному телефону 8 800 200 3000.

*PON (Passive optical network) – технология пассивных оптических сетей, при которой используется один приемопередающий модуль OLT, находящийся на станции провайдера, для передачи информации множеству абонентских устройств ONT, установленных в домах абонента. Одно ONT-устройство позволяет подключать сразу несколько услуг, например, телевидение, телефонию и доступ в интернет. Распределительная сеть доступа PON – экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.

* * *

Филиал в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение Компании «Ростелеком», которое действует на территории Новгородской и Псковской областей. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). В Новгородской и Псковской областях монтированная емкость местной телефонной сети составляет 363 тыс. номеров, оборудования широкополосного доступа – более 279 тыс. ШПД портов. Уровень цифровизации местной телефонной сети 100%. В регионах действует более 10,5 тыс. таксофонов универсального обслуживания. Филиал в Новгородской и Псковской областях Компании обслуживает более 215 тыс. абонентов телефонии, свыше 136 тыс. пользователей Интернет и более 30 тысяч пользователей услуги «Интерактивное телевидение».

* * * ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.