Новгородские предпринимателей стали участниками бесплатного семинара «Управляй просто!», проведенного компанией «МегаФон» в отеле Park Inn. Участники узнали о современных телеком-сервисах, помогающих повысить эффективность бизнеса и решить актуальные бизнес-задачи. 

Об интересе бизнесменов к услугам, упрощающим управление продажами и компанией в целом, свидетельствует факт высокой активности будущих участников семинара: при том, что зарегистрироваться нужно было самостоятельно на сайте, При самостоятельной регистрации автоматически выявлялись участники, кому действительно было интересно узнать о новых, инновационных способах управления бизнесом. 

Программа семинара включала обширную практическую часть. Гости «МегаФона» ознакомились с алгоритмами работы услуг «Виртуальная АТС» и «МегаФон. Таргет», получили информацию как настраивать «умную» офисную телефонию и производить информационные SMS-рассылки под свои персональные требования. Сотрудники «МегаФона» также рассказали, чем бизнесу могут быть полезны сервисы на основе Big Data, дали рекомендации по поиску новых клиентов, организации рекламных кампаний и работы службы продаж. 

«Инновационные телеком-услуги позволяют решать многие вопросы, стоящие перед бизнесом, в считанные дни и за небольшие деньги. Все участники семинара узнали об услугах, которые помогают управлять бизнесом. Помимо услуг, предложенных на семинаре, очень актуальны и перспективны услуги Интернета вещей (IoT), которые направлены на значительное упрощение бизнес процессов в рамках цифровой экономики и автоматизации рабочих алгоритмов, – комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского регионального отделения компании «МегаФон» Елена Булай. 

Подробнее об услугах можно узнать на сайте.

*SMS - СМС, Big Data - Биг Дата.