По экстренному номеру «112» новгородцам теперь отвечает не робот, а психологи и лингвисты

В Новгородской области продолжается ввод единой системы экстренного вызова «112».

В пресс-службе ГУ МЧС по Новгородской области сетевому изданию «ВНовгороде.ру» рассказали, что если до прошлой недели на экстренные звонки новгородцев отвечал робот, предлагавший самостоятельно выбрать полицию, спасателей, «скорую», то теперь сообщения принимают операторы.

Оператор, поговорив с человеком, попавшим в беду, может передать сигнал одновременно нескольким службам, что экономит время.

Сейчас в центре обработки вызовов работают 17 человек, в том числе 4 психолога и 4 лингвиста.

Центр размещается в микрорайоне Кречевицы. В здании, построенном в начале XIX века, проведён капитальный ремонт, заменены коммуникации, проложены линии связи. Параллельно проводятся работы по оснащению единых дежурно-диспетчерских служб в районах области.

Если сейчас центр обслуживает пока только Великий Новгород, то к концу 2017 года система «112» должна заработать на всей территории области. При этом штатная численность Центра увеличится до 52 человек.

Фото pixabay.com