Сегодня, 1 февраля, у некоторых абонентов «Дейтакома» утро началось с неудачных попыток выйти в интернет. В группе ЧП Великий Новгород. Новости появилось сообщение от подписчицы:

Вчера заплатила за интернет, а сейчас захожу, его нет. В разделе «Личный кабинет» написано, что деньги переведены. И информация о новом лицевом счёте. Сначала пользуемся, потом платим. Раньше была схема: не заплатим, интернета нет. Вопрос: если я вчера заплатила по старому лицевому счёту, а теперь новый, куда делись деньги?

В пресс-службе «Ростелекома» прокомментировали ситуацию:

С 7 февраля у абонентов действительно будет другой лицевой счёт на Интернет, это сделано для улучшения качества услуг связи. При переводе на биллинг (система выставления счетов клиентам) Ростелекома у абонентов поменяется система оплаты и будет «кредитная», вместо привычной «авансовой системы» (сначала абонент пользуется, а потом оплачивает).

Таким образом, у абонентов «Дейтакома» изменится только лицевой счёт и система оплаты на кредитную. 

В компании заверили, что остатки денег автоматически перенесут со старого лицевого счёта на новый в течение месяца. Деньги никуда не пропадут. У абонента не меняется тариф, абонплата, логин и пароль, ip-адрес – он продолжает работать физически по действующей сети. 

Фото arctic.gallery