«Новгородское областное телевидение» сменило логотип. Новый знак и фирменные цвета канала были представлены 24 сентября в рамках торжественного запуска очередного телесезона. Руководителем проекта стала ведущая, шеф-редактор и ведущий специалист по маркетингу телерадиокомпании Анастасия Титова, а воплотил его в жизнь дизайнер канала Дмитрий Андреев.

Как рассказала нашему изданию Анастасия Титова, новый логотип был отчасти вдохновлен образом Гермеса, его композиционным расположением на древних и современных изображениях, его летучестью:

В феврале новый директор нашего холдинга Анатолий Гусев собрал коллектив и заронил мысль о том, что неплохо было бы внести что-то новое в визуальное воплощение канала. Красный цвет послужил НТ, но нужно меняться. Мне эта идея была очень близка, более того, кое-какие мысли уже были аккумулированы.
Выяснив, что название компании остается прежним, и работать нужно с материалом, который придуман ранее, Анастасия обратилась к опыту больших компаний:
Как правило, телевизионный логотип редко бывает фундаментальным. Нужно направление, движение, легкость. Анализ эволюции логотипа первого федерального канала подтвердил верность выбранного пути. Всегда «1», все остальное может меняться. Оставив буквы основного названия в логотипе, мы понимали нехватку третьего объекта, основываясь на генетически обоснованном восприятии русским человеком окружающего мира – триединстве. Внедрение в логотип купола, сферы или полусферы придало отяжеление, не обеспечивало динамики и направления. Поэтому было решено остановиться на линии и на сине-бело-серых цветах – самых удачных для ТВ, – говорит она.
«Новгородское областное телевидение» было зарегистрировано как средство массовой информации в апреле 2005 года. С 2015 года входит в медиахолдинг ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций».

Фото Эдуарда Халепо