Накануне состоялась очередное мероприятие в рамках проекта «Перезагрузка». Как это часто бывает в активной бизнессреде, формат мероприятия может измениться в любой день, так как предприниматели постоянно работают, находятся в движении и не сидят на месте. Именно так и произошло с «Перезагрузкой» в этот раз. Накануне программа кардинально изменилась, произошла замена спикеров и «кейс» участника.

В качестве компании-участника с «кейсом» выступил Сергей Беляков, директор компании «Физики и Лирики». Компания работает на рынке интернет-маркетинга с 2010 года и на данный момент обладает достаточным потенциалом для оказания полного спектра услуг в своей области. Проблема компании состоит в том, что для обеспечения высокого качества заказов нужны программисты высокого уровня. Как искать, мотивировать и удерживать таких специалистов разбирали в ходе «Перезагрузки». Зрители задавали вопросы по работе компании в целом, искали сильные и слабые стороны. Каждый имел право голоса. В ходе активного обсуждения в формате «мозгового штурма» выяснили основные внутренние проблемы организации и отрасли в целом, зафиксировали все предложения и идеи.

Кстати, в зале присутствовала и участница прошлого мероприятия – Наталья Галацан, директор мебельной компании «Надежда». Наталья поделилась своими положительными эмоциями, рассказала, как внедряет предложенные ей инструменты. По ее словам, проект «Перезагрузка» действительно даёт свежие идеи, заражает оптимизмом и главное даёт понять, что ты не один, что тебе готовы помочь, подсказать, научить, воодушевить.

А по вопросу успешности на вчерашнем мероприятии главным был Артём Горелов – владелец сети ресторанов Gourmetto Group. Артём раскрыл многие секреты становления и работы своего бизнеса участникам мероприятия. Рассказал концепцию, стратегию развития, привёл статистику и методы мотивации персонала. Артём даже поделился с аудиторией историей своего личного становления. Начинал он с маленького бизнеса на «Центральном рынке». Продавал аквариумных рыбок. Такие истории по-настоящему заряжают аудиторию, а знания и опыт, которыми поделился Артём важны для каждого, у кого есть своё дело.

И удивило и порадовало, что за одним столом неожиданно  оказались профессионалы рынка программирования. Разговор получился конкретный и интересный для них и полезный для всех присутствующих в зале. Приятно было всё: и участники, и предприниматели,  и чашка кофе, и новый журнал "Сферы" и призы от партнёров. И, конечно же, новые лица, новые желающие вступить в Союз Предпринимателей, – делится впечатлениями организатор проекта Юлия Ротанова, генеральный директор ООО «Бизнес персонал».
На таких мероприятиях меня всегда радуют новые знакомства. Интересно, полезно было видеть активную аудиторию, которая искренне пыталась разобраться в сути проблемы и дать советы в рамках своей компетенции – Андрей Жбанов модератор проекта, генеральный директор сети магазинов «Вагон игрушек».
Мне очень нравится сам формат мероприятия, когда каждый может высказать своё мнение, даже если он не работает в сфере компании-участника, - Надежда Куликова представитель маркетингового агентства «Clever», партнёр мероприятия. В этот раз нам поступило много звонков от людей, желающих посетить проект, и приятно было увидеть новые лица в зале и услышать приятные отзывы. Надеюсь, что следующее мероприятие, которое состоится в мае, будет также интересно и востребовано.

Если в Вашей компании что-то пошло не так, у вас есть вопросы к экспертам, предпринимателям или просто людям «со стороны» приходите в проект «Перезагрузка». Всю подробную информацию можно узнать в Союзе предпринимателей.