Накануне в Новгородском районом суде продолжилось рассмотрение иска врача Руслана Уразгалиева к детской областной больнице.

Поддержать врача в суд пришли его многочисленные сторонники. Уволенный в июне заведующий лор-отделением добивается отмены выговора и увольнения.

Выговор был ему объявлен из-за того, что график работы врача Алексея Борискина не отвечал табельному расписанию. Врач-священник Борискин пояснил в суде, что в 2012 году при заключении с ним договора, в нём не были прописаны часы работы – из-за необходимости для него отвлекаться на обязанности в церкви.

Уразгалиев в суде пояснил, что Борискин продолжал работать по своему графику, так как изменения в трудовом договоре не должны ухудшать положение сотрудника.

Судья Иван Ионов переспросил: действительно ли договор с непрописанными часами работы может считаться привилегией: ведь работодатель может вписать их туда по своему усмотрению.

Истец также оспорил выговор по той причине, что он был сделан больше чем через месяц после выявления предполагаемого нарушения. Тут представитель больницы Альберт Казанцев напомнил, что на этот период пришёлся больничный Уразгалиева, что нужно учитывать при исчислении сроков.

Уволенный врач на митинге ответил на обвинения в бездействии и шантаже

Увольнение врача произошло по той причине, что он якобы был несогласен с сокращением ему отпуска на день и не подписал соответствующее уведомление. Он просил предоставить ему ещё один день отпуска за свой счёт, а когда ему отказали, якобы не вышел на работу, хотя его вызывали звонками.

Судья вновь поинтересовался: поскольку истец говорит о конфликте с главным врачом, неужели он не мог предвидеть последствий таких действий? Врач сказал, что предвидел, однако считал себя правым.

Судья обратил внимание на то, что он ранее согласился с распределением отпуска по месяцам, хотя теперь говорит о несогласии с работодателем.

Казанцев обратил внимание на то, что в своём заявлении на день отпуска за свой счёт врач сам указывал, что его основной отпуск заканчивается 9-го, а не 10-го мая. И таким образом, фактически соглашался с работодателем.

Врач настаивал на том, что его отсутствие на рабочем месте должны были завершить не одним, а двумя актами. Но сослаться на соответствующую норму закона не смог.

Ответчик в суде не преминул привести данные о зарплате Уразгалиева: его зарплата составляла в среднем 3800 рублей в день. При шестидневной рабочей неделе и 35-дневном отпуске (до прошлого года было 42 дня). Несмотря на большую загруженность на работе, о которой не раз говорилось, Уразгалиев одновременно преподавал в медицинском институте, а также зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя, хотя, по собственным словам, дохода от этой деятельности не получает.

Представитель ответчика, когда решался вопрос о следующем судебном заседании, не без юмора просил не затягивать процесс, так как в случае проигрыша больнице придётся выплатить Уразгалиеву весьма существенную сумму неполученной зарплаты.

Следующее заседание судья назначил на 1 августа.

Фото автора