Brand Analytics представил обновленные данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. После двухлетнего перерыва эксперты возобновили публикацию данных о любви и ненависти в социальных медиа. За эти 2 года изменилось многое, но одно осталось неизменным – в постах и комментариях пользователей по-прежнему превалирует позитивное настроение – о любви пишут больше, чем о ненависти – в 4,3 раза. 

Больше всего позитивных эмоций испытывают и выражают жители Калмыкии и Краснодарского края, установили в Brand Analytics. В сообщениях в соцсетях, написанных проживающими в этих регионах, часто встречаются выражения «я счастлив», «обожаю», «я без ума», «я люблю». Замер поэтому и назвали «индексом любви».

А пессимистичнее всех настроены жители Якутии, Чечни, Чукотки. Плохие показатели тут демонстрирует и Петербург.

Жителей Новгородской области поставили лишь на 69 место.