13 желающих принять участие в конкурсе на пост мэра Великого Новгорода предоставили свои биографии, которые опубликованы на сайте думы.

Председатель правления ТСЖ «Борис» Айдын Мамедов при этом рассказал в ней историю начала девяностых, случившуюся в то время, когда он работал управделами городской администрации.

Он пишет:

В начале 90-х в городе развилась деятельность «братвы». Похороны очередного убитого проходили в городе показательно, с перекрытием движения по улицам, по которым проходила процессия. Этой процедурой руководил авторитет «Коля-Бес» – Николай Кравченко. В моём рабочем компьютере была база всех зарегистрированных юридических лиц с домашними телефонами учредителей. Я позвонил на домашний телефон Николая Кравченко и пригласил его к себе в кабинет. Я ему высказал своё мнение, что неприлично, живя в городе, устраивать транспортный коллапс при совершении похорон. С того момента такие процессии по городу прекратились. За такую «наглость» с моей стороны я от него угроз не получил, наоборот, при случайных встречах он проявлял уважение и первым со мной здоровался.

Отметим, что находившийся с 2007 года в розыске директор новгородского «Спектра» Николай Кравченко в январе 2014 года покончил с собой в киевском СИЗО.

По словам собеседника нашего издания, хорошо помнящего события начала 90-х, в биографии кандидата в мэры, скорее всего, идёт речь о похоронах новгородца Александра Бородовицына.

Фото с сайта pixabay.com

80-летний инженер-конструктор решил принять участие в конкурсе на пост мэра