Сегодня состоялась презентация туристского портала Новгородской области Novgorod.travel, разработанного «Русью Новгородской» при поддержке министерства инвестиционной политики.

По замыслу авторов, сайт должен объединить все туристские объекты области, места размещения и коммерческие проекты. Портал станет комфортной площадкой для туристов, планирующих поездку в Новгородскую область.

2018 10 19 18 13 36

Открывая встречу, заместитель председателя правительства региона Евгений Богданов напомнил, что доля туризма в нашей экономике невелика – по разным оценкам от 1% до 3%, а потенциал, как принято повторять, огромен.

Вчера мы общались с коллегами из Томской области, которые считают, что мы просто не имеем права не использовать свои возможности с исторической, культурной точек зрения. Может быть, это не очень хорошее слово, но мы должны научиться монетизировать это. Раньше мы больше развивали туризм в Великом Новгороде, а сейчас стоит задача двигаться в муниципальные районы.

В качестве работы в этом направлении Богданов упомянул серию мероприятий «22 выходных» на Ярославовом Дворище, в ходе которых каждый район мог представить свой потенциал, а также разработку новых турмаршрутов.

Мы будем рады, если новые предприниматели, работающие в этой сфере, будут присылать информацию о себе на этот портал, чтобы туристы больше узнавали о возможностях посещения Новгородской области.

По словам министра инвестиционной политики Владимира Куимова, при создании портала выяснилось, что туристский продукт в регионе не имеет внятного описания не то чтобы на английском, но и на родном языке. Интересно, что 72% туристов организуют поездку в наш регион самостоятельно, и понятно, что при подготовке к визиту они пользуются информацией, которую можно найти в интернете.

Воспринимайте это как инструмент для вас, – обратился министр к представителям турбизнеса. – Информацию, которую вы пришлёте, мы обработаем, чтобы это было продаваемо и узнаваемо, вне зависимости от того, муниципальная это организация, частная или государственная. Это неважно – вы все формируете туристский продукт и хотите на нём заработать, и это совершенно нормально.

Генеральный директор «Ренессанс Арт Групп» Антон Сверчков рассказал, что авторы сайта изучили российские и зарубежные аналоги и применили решения, проверенные временем. Здесь можно будет полистать путеводитель и выбрать маршрут, посмотреть афишу культурных и не только мероприятий, выбрать место размещения, кафе и рестораны, а также почитать новости про региональный туризм и узнать о выдающихся новгородцах в разделе «Великие имена».

2018 10 19 18 19 38

Продвижение портала планируется вести не только в соседних регионах, но и в ближнем зарубежье.

В перспективе планируется открытие информационных туристских центров в районах области. Ведутся переговоры и о придании дополнительной практической ценности «Карте гостя Новгородской области» – возможно, с её помощью можно будет производить финансовые операции. Кроме того, её преимущества можно будет использовать в электронном варианте.

Добавим, при создании портала использовались внебюджетные средства. Над ним трудились специалисты туристского офиса «Русь Новгородская», а также независимые маркетологи и дизайнеры.

Фото предоставлено туристским офисом «Русь Новгородская»