Сегодня стало известно о создании Совета по рекламе. Члены Совета будут оценивать размещение рекламы на нежилых строениях. Заместитель Председателя Думы Великого Новгорода Константин Демидов сообщил, что распоряжение о формировании совета будет подписано ближайшее время.

У Совета узкая компетенция: он будет следить за тем, чтобы здания Великого Новгорода не превращались в рекламные «тумбы». У каждого здания в городе свои архитектурные особенности, а на тех же коммерческих зданиях бывает слишком много рекламы.

Демидов добавил, что в совет должны войти Первый заместитель Главы администрации Великого Новгорода Юрий Пшеницын, Евгений Жилин, как глава комитета по архитектуре и строительству, специалисты его комитета; архитекторы: Евгений Борисов, председатель Новгородского отделения Всероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России» Николай Коробейников, Александр Матюнин. Войдут в Совет и некоторые депутаты городской Думы: Константин Хиврич, Юрий Весельев и другие.

Речь идёт не о рекламе в городе вообще или не о рекламной политике. Рекламная политика определена положением в конце декабря 2016 года. Они рассматривают совершенно конкретные нежилые задания, чтобы понимать, как будет выглядеть реклама. Готовятся два материала, которые, по всей вероятности, уже в апреле будут вынесены на рассмотрение Совета. Результат его работы мы увидим в самое ближайшее время. 

Фото novgorod.me