В Новгородской области ведётся активная работа в целях реализации «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества» на 2018 - 2020 годы. Важное место в плане мероприятий региональной «дорожной карты» занимает совершенствование уровня оказания услуг Росреестра гражданам на базе МФЦ. 

Этот процесс имеет несколько аспектов: контроль качества документов, принятых у заявителей в офисах многофункциональных центров, а позже направленных в орган регистрации прав в рамках межведомственного взаимодействия для проведения учётно-регистрационных процедур, повышение квалификации сотрудников МФЦ, организация для них обучающих занятий и образовательных циклов.

В этих целях Кадастровая палата по Новгородской области в первом полугодии 2018 года провела ряд рабочих встреч со специалистами многофункциональных центров «Мои документы» Северо-Западного федерального округа. В ходе делового общения сотрудники региональной Кадастровой палаты и более 40 представителей МФЦ из республики Карелия, Ненецкого автономного округа, Архангельской, Калининградской, Ленинградской и Новгородской областей обсудили вопросы взаимодействия Росреестра и МФЦ, а также обменялись опытом работы по оказанию услуг ведомства в различных российских регионах.

Среди рассмотренных тем - создание благоприятных условий для заявителей в офисах МФЦ, повышение доступности госуслуг и оперативности в их предоставлении, снижение сроков выдачи готовых документов по результатам учёно-регистрационных процедур, минимизация бумажного документооборота, быстрая идентификация оплаты госпошлины без необходимости предъявления копии платежного документа.

Особое внимание специалисты Кадастровой палаты по Новгородской области в качестве организаторов встреч уделили практическим вопросам: работе в программном комплексе приёма и выдачи документов, совершенствованию навыков в использовании автоматической системы, демонстрации передового опыта в грамотной комплектации пакетов документов для оказания услуг Росреестра в различных жизненных ситуациях.

Сотрудникам МФЦ СЗФО были даны все необходимые рекомендации по оптимизации процесса оказания услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» для повышения качества обслуживания граждан.