Новгородец Игорь Барбанель сообщил нам, что четвёртый день живёт без интернета.

Связь с сетью пропала после грозы. Проблема, по его словам, касается пользователей одного провайдера, проживающих в домах 22 корпус 2 и корпус 3 по Нехинской.

Ещё вчера новгородец поделился в соцсети:

Через 17 минут наступит дата в 58 часов, как в моём доме у пользователей услуги «Домашний интернет» от «Ростелеком» этот самый интернет отсутствует. В час ночи 30 июля его отключили. Пришлось дёрнуть моего хорошего знакомого… Он сообщил, что грозой перебило кабель, и придётся ждать ещё два рабочих дня, пока этот кабель поменяют.

Сразу после этого поста с новгородцем связался представитель провайдера, извинился и пообещал заняться проблемой.

Однако пока разрешить её не удалось. Новгородец сегодня сообщил:

Только что наступил 81-й час отсутствия услуги «Домашний интернет» в моём доме… В договоре прописан критический срок – семь рабочих дней для устранения. Возник вопрос. А если такие грозы и дожди будут весь август, у вас глобальные проблемы через день возникнут? Вся эта канитель от безнаказанности.

Фото pixabay.com