В Великом Новгороде начали устанавливать торговые павильоны нового образца. Несмотря на то, что они соответствуют требованиям принятого дизайн-кода, у многих новгородцев возникли вопросы. Люди недоумевают — неужели это красиво? Да, темненькое — это удобно, но не станем ли мы городом-портом, набитым контейнерами? И хотя до применения штрафных санкций еще далеко – все старые привычные нам купавы и ларьки должны исчезнуть до 1 января 2024 года, бизнес понимает – деваться ему сегодня некуда.

Разобраться в непростой теме нам помогут: председатель союза предпринимателей Новгородской области Дмитрий Койков, предприниматель, эксперт в области вывесок и наружной рекламы Алексей Володин, генеральный директор ООО «Просто Студия» Алексей Лютиков, вице-спикер Новгородской областной Думы Алексей Чурсинов и депутат Думы Великого Новгорода Николай Швабович.

В новом выпуске программы − мнения предпринимателей и политиков о дизайн-коде, материальной ответственности бизнеса и о том, можно ли ещё что-то поменять, или будут грести всех под одну дизайнерскую гребёнку? 

 

Напомним, в рамках проведения форума «Городская среда» в сентябре 2019г для Великого Новгорода был разработан «дизайн-код» – свод правил и рекомендаций по проектированию, который влияет на комфортную городскую среду. Это некие стилистические решения для внешнего вида города, задуманные в едином стиле. «Дизайн-код» касается четырех направлений облика города: рекламные и информационные конструкции (вывески), нестационарные торговые объекты (павильоны) и временные/сезонные кафе (на летний период). Требования дизайн-кода к нестационарным торговым объектам включают позиции, касающиеся внешнего вида, габаритов и параметров, а также расположения нестационарных торговых объектов.