В 2016 году новгородцы стали активнее обращаться за получением услуг Росреестра в офисы МФЦ

Оказание услуг Росреестра в офисах Многофункциональных центров «Мои документы» – не только приоритетная политика Правительства РФ, сформулированная в специальной «дорожной карте». Это важное направление в работе самой Кадастровой палаты Росреестра.

Обслуживание граждан в МФЦ по принципу «одного окна» предоставляет гражданам целый ряд преимуществ. Не нужно тратить лишнее время на сбор документов – их сотрудники центров запросят самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Все необходимые процедуры в сфере кадастрового учёта и регистрации права имеют оперативные сроки. К тому же у каждого заявителя есть возможность предварительной записи – в удобную дату и время приёма.

Не удивительно, что этот способ получения услуг Росреестра становится более востребованным: в уходящем году отмечен значительный рост обращений жителей Новгородской области в Многофункциональные центры. Так только за 11 месяцев 2016 года в МФЦ принято порядка 46000 запросов и заявлений о предоставлении сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН); из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - свыше 125000. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля оказываемых услуг Росреестра с помощью МФЦ в 2016-ом выросла в полтора раза и составила в целом порядка 80%, что соответствует требованиям «дорожной карты».

Успешные показатели - результат информационного взаимодействия и тесного сотрудничества двух учреждений, а также круглогодичного обучения специалистами Кадастровой палаты сотрудников Многофункциональных центров. Ведь усилия и тех, и других направлены на выполнение единой задачи: качество услуг Росреестра, предоставляемых жителям региона в офисах МФЦ, должно быть высоким.

Напомним, что в Многофункциональных центрах «Мои документы» граждане вправе получить следующие услуги Росреестра:

постановка объектов недвижимости на кадастровый учет; регистрация прав на недвижимое имущество; предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН); предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

В наступающем Новом году сотрудники регионального филиала Кадастровой палаты и МФЦ продолжат совместную работу, чтобы на смену успешным показателям 2016-ого пришли новые. «Дорожная карта» обязывает: к 2018 году доля предоставления услуг Росреестра в Многофункциональных центрах должна достичь 90%.