Сегодня, 11 марта, заместитель главы администрации Великого Новгорода Павел Морозов провёл инспекцию городской дорожной сети. Цель рейда – проверить состояние участков, ремонт которых был выполнен в 2011 году. Эти дороги имеют гарантийный срок эксплуатации – пять лет. По результатам инспекции будут составлены предписания подрядчикам с требованием устранить повреждения. Кроме того, по итогам рейда будет принято решение о том, какие улицы необходимо «запломбировать» в первую очередь.

В этот список войдёт Колмовский мост. Также будут продолжены работы на Григоровском виадуке, – сообщил Морозов. – Будем поддерживать дороги в приемлемом состоянии до момента, когда состоится основной аукцион, то есть, до конца апреля.

Вице-мэр оценил состояние дорожного полотна на улицах Десятинная, Псковская, Большая Санкт-Петербургская, Панкратова, Нутная и других, а также на въезде со стороны Москвы.

Кроме того, Павел Морозов проверил ход ямочного ремонта на улицах города, в том числе и выполняющегося по предписаниям ГИБДД. Сотрудники МБУ «Городское хозяйство» используют так называемый «холодный» асфальт, который можно укладывать при температуре до -25 градусов по Цельсию. Благодаря своим химическим свойствам асфальт такого типа постепенно твердеет и сбивается в плотную массу. По опыту других городов, заплатки из него держатся достаточно долго.

Основной фактор разрушения дорог – частые переходы через ноль градусов в зимнее время. Циклы замерзания и оттаивания разрушают покрытие. Технология «холодного» асфальта позволяет устранять небольшие ямы. Это временная мера, – сказал вице-мэр.

Всего же в этом году на ремонт дорог в Великом Новгороде будет выделено 310 миллионов рублей.